629850 ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко - Сале, Набережная Саргина д.4
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа
"Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании Пуровский район"
Версия для слабовидящих
8 (34997) 2-34-65
Главная » Отделения » Приемно-консультативное отделение

Приемно-консультативное отделение

Приемно - консультативное отделение является структурным подразделением государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании Пуровский район».

Цели отделения: организация сбора и приема документов граждан на предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, в том числе – в стационарном отделении (круглосуточный режим предоставления социальных услуг), в форме социального обслуживания на дому, срочных социальных услуг, оказание содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение) несовершеннолетним и их семьям.

Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями организации, Департаментом, субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественными и другими объединениями, индивидуальными предпринимателями, а также организациями (учреждениями, предприятиями), независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

 

 Основные задачи отделения

  • Изучение эффективности деятельности структурных подразделений организации и внесение предложений по повышению качества оказания ими социальных услуг.
  • Разработка и распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социального обслуживания граждан.
  • Осуществление анализа и прогнозирования социальных процессов и выработки предложений по совершенствованию системы социального обслуживания граждан.
  • Обобщение и внедрение передовых видов и форм социального обслуживания граждан.
  • Информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности организации.
  • Организация приема документов граждан для признания их нуждающимися в предоставлении социальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа.
  • Организация заключения договоров на предоставление социальных услуг организацией.

 

Организационные положения

  • Численность отделения определяется в соответствии с предельной штатной численностью организации, утвержденной директором организации по согласованию с Департаментом.
  • График работы отделения: 8.30 – 18.00. 
  • Основные функции отделения
  • Оказание содействия в подаче заявления и пакета документов гражданами или их законными представителями в Департамент для вынесения решения о нуждаемости или об отказе в признании нуждаемости граждан в социальном обслуживании, а также в разработке индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
  • Изучение причин и обстоятельств семейного неблагополучия, возникновение которых вызвало нуждаемость граждан в социальном обслуживании.
  • Ведение учета получателей социальных услуг и предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов.
  • Осуществление контроля за сроками предоставления в Департамент подписанных гражданами или их законными представителями и исполненных индивидуальных программ предоставления социальных услуг.
  • Осуществление заполнения корпоративной информационной программы «ISZN» в части касающейся деятельности отделения.
  • Прием заявлений о заключении договора о предоставлении социальных услуг от граждан.
  • Предварительный расчет платы за предоставление социальных услуг.
  • Подготовка проекта договора о предоставлении социальных услуг.
  • Осуществление мероприятий по повышению качества социального обслуживания, внедрению в практику инновационных и эффективных социальных технологий.
  • Участие в формировании регистра получателей социальных услуг и реестра поставщиков социальных услуг.
  • Участие в проведении социологических опросов и мониторинговых исследований в сфере социального обслуживания граждан.
  • Участие в реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ автономного округа, семейной и демографической политики.
  • Осуществление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений с целью зашиты прав и законных интересов несовершеннолетних в соответствии с задачами отделения.
  • Участие в подготовке материалов для информационно-аналитических, информационно-методических, учебно-методических и справочных материалов в сфере социального обслуживания граждан, формируемых организацией.
  • Осуществление, в рамках своей компетенции, ведения делопроизводства, отправление/получение корреспонденции, формирование необходимой информации.
  • Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отделения.
  • Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и Уставом организации.
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *